Рассказы путешественников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рассказы путешественников » Новости туризма » Авиакомпании мира


Авиакомпании мира

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Еще полгода назад авиакомпании, поднимая цены на билеты и добавляя все новые топливные сборы и доплаты за багаж, оправдывались перед пассажирами стремительно росшими ценами на нефть. Сейчас, когда стоимость авиакеросина снизилась, падения цен на авиаперевозки не произошло. Наоборот, как ни странно, даже после отмены топливных сборов билеты все дорожают. И дело здесь не только в растущих долларе и евро, к которым привязаны цены на билеты, но и в дополнительных сборах и оплате услуг, которые приходится сегодня покрывать пассажиру.

Понятно, что авиакомпаниям, так и не успевшим оправиться от высоких цен на топливо, необходимо наверстать упущенную выгоду и минимизировать расходы. И делать это авиаперевозчикам приходится в условиях мирового кризиса, когда большинство людей первым делом стремится урезать расходы на отдых, а следовательно, поменьше и подешевле летать. И если меньше летать у некоторых получается, то летать дешевле становится все сложнее.

Раньше можно было отправиться в Европу или на курорты Азии, не особенно следя за размером багажа. Не влезет в один чемодан - всегда можно взять второй,  наберется слишком много сувениров - купить в аэропорту третий и одарить по приезде всех друзей и родственников. Даже бюджетные авиакомпании, приглядывающие за тем, чтобы багаж путешественников не был слишком громоздким, закрывали глаза на число пакетов и сумок ручной клади и их вес.Кроме того, бережливый Ryanair еще и не дает отпускникам закупаться в дьюти-фри

Сегодня все изменилось. В большинстве авиакомпаний мира за перевесом основного багажа строго следят на регистрации и туриста с тяжелым чемоданом больше не пропустят, махнув рукой и прикинув, что перед ним две девушки прошли почти без вещей. За второй чемодан приходится платить, как и за пару лыж или другой длинномерный багаж. Лоу-костеры отслеживают величину, а то и вес ручной клади, за каждый лишний килограмм багажа Ryanair возьмет с туриста  21 доллар, за прием на борт спортивного оборудования или музыкальных инструментов - 85 долларов за каждый.

Кроме того, бережливый Ryanair еще и не дает отпускникам закупаться в дьюти-фри. Вернее, закупиться-то можно, но вот взять с собой на борт пакет из магазина беспошлинной торговли, если с собой уже есть сумка, не получится. Его вежливо, но твердо отберут на входе в салон самолета и предложат отнести в багаж. Или выкинуть в соседнюю урну. Единственный выход - запихать пакет в уже имеющуюся кладь строго установленного размера 55х40х20 сантиметров и весом не более 10 кг, и обязательно суметь застегнуть «молнию». Иначе не считается. Причем ноутбук или зонтик, которые всегда можно было взять в салон помимо сумки, также могут предложить отправить в багажное отделение. «Всего» за 38 долларов. А могут просто отказаться пустить на борт и аннулировать билет.

Похоже, Ryanair еще не сталкивался с нашими сообразительными туристами, поставив перед ними столь нетривиальную задачу. Ведь что может быть проще, чем разместить груз ручной клади по карманам одежды или, наоборот, попросить девушку из дьюти-фри упаковать бутылки в несколько пакетов, которые затем спрятать в куртке или тех же карманах? Интересно, какие новые ограничения придется придумывать Майклу О'Лири тогда?

последнее рационализаторское предложение Raynair потрясло широкую общественность на прошлой неделе - бюджетный лоукостер заявил, что собирается ввести плату за посещение туалетов на борту самолетаХотя за ним дело не станет - последнее рационализаторское предложение Ryanair потрясло широкую общественность на прошлой неделе. Бюджетный лоукостер заявил, что собирается ввести плату за посещение туалетов на борту самолета. Какой-то несчастный фунт стерлингов  - ну у кого из пассажиров этой компании не найдется в кармане пары-тройки монеток? Да у русских, например. У тех наших туристов, которые собираются лететь из Хельсинки в Мадрид, разжившись доступной финской визой. А поскольку ни в России, ни в Хельсинки фунтов стерлингов не водится, туристов ждет несколько «приятных» сюрпризов на борту. Ну или обслуживающий персонал компании, это уж как посмотреть, особенно учитывая смекалку россиян и привычку обходиться без цивилизованных туалетов, выработанную в суровые советские времена.

Еще одной проблемой для туристов, которые тщательно собираются в путешествие и готовы взвешивать свой чемодан до выхода из квартиры, являются весы в аэропорте. Кто, как и когда их калибровал - дело темное. О том, чтобы проверить их, у пассажиров и речи быть не может. К тому же, кто будет спорить со служащими на регистрации, когда самолет в долгожданное путешествие вот-вот отправится без него? А между тем, проверки в американских аэропортах показали, что от 4 до 14% всех весов в аэропорту врут, добавляя багажу туристов в среднем по 400-500 грамм. Вроде и немного - в масштабах одного человека, но если посчитать на десятки тысяч пассажиров, проходящих через регистрацию за день, сумма получится немаленькая.

Тем, кто собирался перевозить животных, не повезло еще больше - теперь провоз домашнего питомца в самолетах американских авиакомпаний встанет примерно в туТем, кто собирался перевозить животных, не повезло еще больше - теперь провоз домашнего питомца в самолетах американских авиакомпаний встанет примерно в ту же сумму, в которую обходится билет эконом класса же сумму, в которую обходится билет эконом-класса. Delta берет с животных по 150 долларов за путешествие в один конец, если питомец едет на руках хозяина, и 275 - за провоз в грузовом отсеке, тогда как United Airlines и вовсе просят 350 долларов за билет для собаки в одном направлении. Конечно, это не касается большинства российских туристов, однако среди них есть те, кто возит своих породистых любимцев на выставки, и общие драконовские тенденции удорожания перелетов не радуют.

Последние выдумки аэропортов и авиакомпаний в рамках изъятия денег у туристов стали известны на этой неделе - аэропорт Манчестера поставил торговые автоматы, которые должны были «облегчить» участь путешественников и продавали прозрачные пластиковые пакеты, всего по 1 фунту за пару. Сумма небольшая, около 1,5 доллара, однако предназначены эти пакеты исключительно для удобства службы безопасности, которая готова проверять жидкости, которые турист берет с собой в салон самолета, только если на конвейере они будут лежать в подобном запечатанном пакете. Учитывая, что в остальных аэропортах Британии, таких, как Хитроу или Гатвик, эти пакеты выдают бесплатно, такой факт наживы на безопасности полетов вызвал бурный протест общественности. Автоматы были временно закрыты, а администрацию аэропорта ждет судебное разбирательство. Однако первая ласточка уже вылетела из гнезда, остается лишь ждать, кто из экономных администраторов подхватит и воплотит идею в жизнь. Ведь это такая же верная прибыль, как и оплата туалетов на борту самолета - хочешь платить или  не хочешь,  лететь все равно надо.

0

2

Престижной премией и званием лучшей европейской авиакомпании был награжден английский авиаперевозчик Britich Airways. Travel Weekly Globe Travel Awards присуждается по результатам голосования среди турагентств и пассажиров и вручается в Лондоне. На этот раз в голосовании приняло участие 52.500 человек. Британскую авиакомпанию высоко оценили за широкую европейскую сеть маршрутов и организацию удобного расписания.

Кроме того, Britich Airways досталась награда в области инноваций - за разработку специального приложения к iPhone 3G, которая позволяет пассажирам использовать iPhone не только для получения информации о прибытии и отправке рейсов в режиме реального времени, но и для бронирования авиабилетов, сообщает avia.ru.

0

3

Росавиация на предстоящий летний туристический сезон планирует продолжить применять санкции к авиакомпаниям, отличающимся наибольшим количеством задержек. Об этом корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» рассказал пресс-секретарь Федерального агентства воздушного транспорта Сергей Извольский.

«Пока не определены меры воздействия на нарушителей расписания, они будут выработаны на специальном заседании комиссии Росавиации, которая должна пройти в марте. Возможно, это будут ограничения по некоторым маршрутам, или какие-либо ограничения по чартерной перевозке», - сообщил собеседник. Поводом для этого вопроса послужил рейтинг задержек российскими авиаперевозчиками регулярных и чартерных рейсов в 2008 году, составленный Росавиацией совместно с Транспортно-клиринговой палатой.

Так, список авиаперевозчиков, допустивших максимальное количество задержек в 2008 году (регулярность выполнения рейсов у этих авиакомпаний составляет менее 90 % от общего числа рейсов), возглавляет авиакомпания «Алроса Авиа»: из 166 выполненных рейсов 66 было задержано на 2 и более часов, что составляет 40% от общего количества выполненных рейсов. На втором месте - авиакомпания «Московия», которая допустила 360 задержек из 2069 выполненных рейсов, то есть общее количество задержанных рейсов составило 17%. На третьем месте - авиакомпания «Авиалинии Дагестана», которая в 2008 году допустила 463 задержки длительностью более 2 часов из 2869 выполненных рейсов, что составляет 16%. На четвертом месте – популярная на чартерном туристическом рынке авиакомпания «Ред Вингз», которая задержала на 2 и более часов 359 из 2611 выполненных рейсов, что составляет 14% от общего количества выполненных рейсов. На пятом месте – другой завсегдатаев «черных» списков неторопливых перевозчиков – авиакомпания «ВИМ-Авиа». В прошлом году она допустила 1007 задержек рейсов из 8275 выполненных перелетов, что составляет 12%. Замыкает рейтинг авиакомпания «Якутия», которая задержала на 2 и более часов 994 из 9854 выполненных рейсов, то есть 10% всех рейсов выполнялись с задержками.

Построен также и рейтинг лучших авиакомпаний, выполнявших свои перевозки с минимальными задержками. Это «Аэрофлот», «Сибирь», «Россия», «Ютэйр», «Аэрофлот-Норд», «Аэрофлот-Дон», «Авиационные линии Кубани», «Ямал», «Татарстан», «Ютэйр-Экспресс», и «Саратовские авиалинии». Не попала в этот список авиакомпания «Трансаэро», у которой показатели по задержкам не дотянули, чтобы быть включённой в этот «топ-лист». «У этого перевозчика средние показатели по задержкам», - сообщили в пресс-службе Росавиации.

Говоря о задержках в целом, необходимо их разделить на две категории: вызванные объективными причинами (метеоусловия и т.п.) и вызванные недобросовестностью отдельных перевозчиков. «Виновниками задержек являются как авиакомпании, так и аэропорты. Зачастую аэропорты подтверждают авиакомпаниям слоты без учета возможности своевременного обслуживания воздушных судов и их выпуска, а также без учета пропускной способности объектов управления воздушного движения», - добавили в Росавиации. При этом основными причинами задержек со стороны авиакомпаний стали: неисправность воздушного судна, отсутствие резервного воздушного судна, а также решение руководства авиакомпании.
http://s48.radikal.ru/i122/0903/14/4ace042e79b1.jpg
источник: http://www.tourprom.ru/news.aspx?id=5370

0


Вы здесь » Рассказы путешественников » Новости туризма » Авиакомпании мира